Пятница, 19.04.2024, 23:27

Мир здорового позитива

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Флудить разрешается » Ремонт своими руками, вопросы и ответы. (Отвечу на возникшие при ремонте вопросы.)
Ремонт своими руками, вопросы и ответы.
Ma1kДата: Пятница, 20.12.2013, 21:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, я строитель, работаю в сфере ремонта. В этой теме, постараюсь ответить на любые интересующие вас вопросы в этой области. В частности, штукатурные работы, малярные работы, гипсокартон, плитка, кладка печей и каминов, половые покрытия, и многое другое. Не стесняйтесь, спрашивайте, постараюсь помочь всем.
 
ОксанаДата: Воскресенье, 22.12.2013, 03:16 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Была бы благодарна за некоторые консультации.