Воскресенье, 24.11.2024, 23:54

Мир здорового позитива

Тексты
Игры
Видео и фото
Наш опрос
Вы занимаетесь спортом ?
Всего ответов: 148
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Таблички, знаки на присоске
  • Грозозащита ethernet
  • разное
  • Яндекс.Метрика

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Игры нашего двора » АКТИВНЫЕ ИГРЫ

    Классики

    Классики

        Для игры понадобится нарисовать мелом на асфальте фигуру с квадратами.

        Верхний полукруг называется "котел". Также нужно найти биту - это может быть камушек среднего размера, баночка из-под крема для обуви или конфет (в них для весу можно насыпать песок или землю).

    Игроки намечают очередь (кто за кем). Дальше первый игрок кидает биту на первый квадрат и прыгает туда. Дальше есть два варианта этой игры:


    Вариант 1. Обычный.


       
     "Простые" классики. Прыгаем на одной ноге на 1, потом 2, потом сразу двумя ногами на 3-4, одной на 5, двумя на 6-7, одной на 8, двумя на 9-10, поворачиваемся на 180%, при этом оказываясь вновь двумя ногами на 9-10, и обратно тем же ходом.

        Дальше кидаем на 2 квадрат (это - "второй класс") и снова прыгаем сначала. И так далее, кидая биту все дальше и дальше, но всегда начиная прыгать с первого квадрата. На "обратном пути" нужно наклониться и поднять свою биту (если в этот момент игрок стоит на одной ноге, нужно все равно наклониться - тут главное не потерять равновесие). Если не попадаем битой в нужный квадрат, происходит переход хода - прыгает следующий игрок. Выигрывает тот, кто первый "осилит" 10 (десятку). Если бита вдруг попадает в "котел", то сгорает один "класс" (надо будет кидать биту на 1 квадрат меньше, чем до этого "набрали").
     

    Вариант 2. Разнообразный.


      
     Главное отличие этого варианта в том, что биту нужно "провести" по всем классам - от 1 до 10. Пройденным класс считается после того, как игрок дошел до 10 ячейки вместе с битой.

    Суть игры:

     Кидаем биту на квадрат с соответствующим "классом" и дальше выполняем по очереди задания ("классы"):

    • Первый - обычный. Прыгаем или ходим как угодно, и перебрасываем биту на следующий квадрат при каждом шаге (прыжке).
    • Второй - кидаем биту на цифру "2" с закрытыми глазами. Дальше прыгаем и ходим как угодно, главное - дойти до 10 квадрата.
    • Третий - "кочерга". Прыгаем на правой ноге, "пиная" биту всегда влево на следующий квадрат. "Переменка" (возможность отдохнуть стоя на 2х ногах) - на 5м квадрате.
    • Четвертый - на левой ноге. Биту "пинаем" все время вправо. "Переменка" (возможность отдохнуть стоя на 2х ногах) - на 6м квадрате.
    • Пятый - прыгаем (не ходим, а именно прыгаем) и пинаем биту двумя ногами одновременно.
    • Шестой - прыгаем и перебрасываем биту через одну клетку (1-3-5-7-9).
    • Седьмой - нельзя смеяться. Все вокруг в это время пытаются насмешить.
    • Восьмой - можно кидать биту из пятого класса (квадрата).
    • Девятый - кидаем биту на "9" и прыгаем с закрытыми глазами.
    и Десятый - ручеек (т.е. десять раз на одной ноге из первого - в десятый), биту при этом можно не трогать.

    Обязательные условия:

    •  если бита не попала в нужный квадрат, переход хода.
    •  с битой в одном классе двумя ногами не стоять (исключение - пятый класс, который полностью прыгался на 2х ногах).
    •  если попал в "котел", сгорает целый класс - переход хода и дальше нужно начинать с предыдущего уровня.
    •  не топтаться, не передвигать биту, и на черточки не наступать!
    Категория: АКТИВНЫЕ ИГРЫ | Добавил: Admin (15.04.2011)
    Просмотров: 2124 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]