Воскресенье, 18.02.2018, 04:37

Мир здорового позитива

Логин:
Пароль:
Тексты
Игры
Видео и фото
Наш опрос
Вы за полное отрезвление общества нашего города?
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Таблички, знаки на присоске
  • Грозозащита ethernet
  • разное
  • Яндекс.Метрика

    Блог

    Главная » 2015 » Сентябрь » 18 » Заказ контекстной рекламы для сайта
    12:06
    Заказ контекстной рекламы для сайта


    Когда нужна контекстная реклама

    Разработка контекстной рекламной кампании на таких платформах как Яндекс.Директ или Google AdWords – это всегда результат запуска или активной поддержки какого-либо коммерческого проекта, который обычно только начинает набирать обороты или, что также возможно – нуждается в дополнительном посетительском трафике. Исходя из этого, можно сказать, что контекстная реклама нужна практически любому проекту, однако включать её на полную мощность целесообразно только для тех проектов, которые планируют продвигаться наиболее активно и являются недавно созданными, а для всех остальных она является инструментом полезного дополнения уже имеющихся пользовательских направлений на сайт.

    Сама по себе контекстная реклама представляет собою покупку пользователей, пользующихся какой-либо поисковой системой, либо принадлежащим ей сервисом, либо же посещающих конкретные сайты, являющиеся членами партнерской сети такой поисковой системы. Исходя из этого, можно полагать, что наиболее распространенные системы поиска онлайн-информации, а это будут Яндекс и Google – концентрируют у себя максимум заказов на контекстную рекламу. И это практически полностью оправдано реальными данными. Так, Яндекс аккумулирует примерно 70% российской покупательской аудитории, а Google – около 20-25% от всей её активной в интернете доли. Таким образом, основные рекламные кампании контекстной рекламы могут и должны реализовываться в указанных поисковых системах либо на принадлежащих им сервисах и партнерских сетях.

    Где заказать контекстную рекламу

    Современный рынок переполнен различными предложениями специалистов по контекстной рекламе разного уровня подготовки о разработке и сопровождении рекламных кампаний. Редко когда такой подрядчик является специализированным именно на контексте. Часто он может заниматься также разработкой и продвижением сайтов, а также поддержкой интернет-проектов. Самое главное для заказчика контекстной рекламы – правильно выбрать исполнителя. Ведь если вы хотите заказать разработку контекстной рекламы для увеличения продаж на сайте – для этого есть смысл обратиться к реальным профессионалам, которые смогут не на словах, а на деле доказать свой высокий уровень исполнения и решения стоящих перед ними задач. А в приведенных обстоятельствах – в этом довольно легко запутаться и сделать неправильный выбор, руководствуясь не теми критериями.

    Самым главным вопросом для заказа контекстной рекламы для заказчика должен быть только один – насколько хорошо ориентируется подрядчик во всей полноте необходимых вопросов. А это уже проверка реализованных исполнителем проектов, а также всех необходимых сертификатов, которые выдаются данными системами. Так, для Яндекса – это будет сертификат Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики, а в Google есть основные два сертификата – это по контекстной рекламе, а также по системе веб-аналитики Гугл Аналитикс.

    Категория: Статьи | Просмотров: 370 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]