Среда, 17.01.2018, 06:33

Мир здорового позитива

Логин:
Пароль:
Тексты
Игры
Видео и фото
Наш опрос
Как вы относитесь к трезвости?
Всего ответов: 187
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Таблички, знаки на присоске
  • Грозозащита ethernet
  • разное
  • Яндекс.Метрика

    Блог

    Главная » 2015 » Январь » 30 » О развитии крымской инфраструктуры
    12:15
    О развитии крымской инфраструктуры


    О развитии крымской инфраструктуры

    Пример Калининградской области убедительно доказывает, что транзит грузов через территорию другого государства влечет за собой массу сопутствующих и, как правило, неприятных проблем. Поэтому неудивительно, что с возвращением Крыма под «родительское» крыло, остро встал вопрос об организации альтернативных «путей сообщения». Старт решению этого вопроса, дало поручение Президента России Владимира Путина.

    Несмотря на то, что окончательный вариант решения так до сих пор и не утвержден, что дает право на существование любых версий, начиная от строительства мостового перехода через остров Тузла в 4-е автомобильные и 2-е железнодорожные полосы и, заканчивая прокладкой под керченским проливом туннеля, подобного Ла-Маншскому, необходимость его строительства сомнению не подлежит. Во всяком случае, строительство подъездных путей и автомобильных развязок на территории таманского полуострова уже развернуто полным ходом. Со слов Главы Росавтодора Романа Старовойта, несмотря на то, что победитель соответствующего конкурса еще не объявлен, компания генподрядчик, занявшая первое место, уже ведет изыскательские работы под строительство подъездных путей до пролива. Работы ведутся с привязкой к автомобильным трассам М-25 (А-290) и М-4.

    Завершение строительства объекта, как это планируется, в декабре 2018 года, не просто ликвидирует многочасовые пробки на паромной переправе «Керчь – Кавказ», но и изменит существующее положение вещей в автомобильных перевозках на юге Европе. Например, если самым популярным способом перевозки грузов из Греции в Россию до сих пор являлся автомобильный транспорт, с перегрузкой в Салониках или Пирее (имеются в виду морские перевозки), то с постройкой транспортной артерии из Крыма на материковую часть страны, ситуация здесь может измениться самым кардинальным образом.

    В свете предполагаемого придания морским гаваням Крыма статуса свободной экономической зоны, с введением режимов удобного порта и свободного флага, а особенно упрощения таможенных процедур, интерес к ним несомненно возрастет. Уверенность в этом выразил Премьер-министр страны Дмитрий Медведев на предпоследнем октябрьском заседании правительства. Он также сообщил, что инвесторы могут рассчитывать на 10-летнее освобождение от некоторых налогов и снижения для них административных барьеров.

    Таким образом, уже после 2018 года, российским грузополучателям можно рассчитывать на существенное снижение накладных транспортных расходов, на перевозки грузов из Греции, коль уж они были выше выбраны для примера.

    Категория: Статьи | Просмотров: 619 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]